суббота, 27 июля 2013 г.

Убогие текстуры: немного истории от Nadeo

Почему текстуры в игре ManiaPlanet смотрятся так отвратительно?


«Память на видеокарте переполняется, поэтому качество текстур автоматически занижается движком игры (это потому что мы сделали реально огромное разрешение текстур 4096х4096)»



«Может быть вам стоит снизить качество графики в настройках? Таким образом качество мип-мапов снизится на соответствующий уровень. Другой путь - это снизить качество шейдеров, чтобы отключились карты нормалей (которые у нас, к слову, тоже качества 4096х4096 ^_^). Суммарный размер памяти всех текстур может значительно увеличиться также по причине размера самой карты, а также из-за количества скинов и объектов, расположенных на этой карте. Поэтому я также рекомендую занизить разрешение до древнего 1024х768, а лучше отключить еще и всякие там эффекты размытости, постэффекты. Да и вообще - снизьте все настройки до минимума и прекратите нам парить мозги! Кстати, какая у Вас видеокарта? Сколько памяти? Нищеброд, небось?»



«Лолшто? Так мало? XD
Не-е, для нашей "Великой игры" нужна видеокарта с более чем 768 Мб. Занижай свои грёбанные настройки, сука, включая разрешение. Уменьши себе также шейдеры, да и вообще - закнись и наслаждайся.»

 
«Бля-я-я-я... Да игра же бета еще, чего тебе еще надобно, холоп?
Мы не собираемся тут рвать жопу, чтобы на разных конфигурациях всё работало нормально. На моём компе работает всё отлично - этого достаточно.

Еще раз тебе повторяю, сука, занижай настройки, быстро! 
Почему ты всё еще здесь жалуешься? Надоел уже, я очень занят.»

Источник - это моя тема (аккаунт уже удалён, но ответы остались).