воскресенье, 18 августа 2013 г.

Project CARS

По довольно интересной схеме работают разработчики Project CARS, результат виден сразу. Странно, что в Nadeo до сих пор не вооружились подобной практикой. Может быть, когда-нибудь, кто-нибудь из Ubisoft таки заставит этих слоупоков из Nadeo поделиться своими "Tool Pack'ами" для совместного развития проекта ManiaPlanet. Ведь очевидно, что команда своими собственными силами совершенно не тянет проект. А если и тянет, то только в бездну.


Project CARS (Community Assisted Racing Simulator) - видеоигра в жанре автосимулятор, разрабатываемая студией Slightly Mad Studios.

Большую часть денег на разработку дают сами игроки: покупая  Tool Pack'и, они тем самым жертвуют деньги разработчикам и помогают улучшать игру к релизу, а взамен получают различные возможности, связанные с игрой и процессом её разработки (например, можно получить саму игру после выхода, эксклюзивные машины и трассы, возможность дать свое реальное имя одному из компьютерных оппонентов и так далее) и, в случае, если игра принесет прибыль, получить её часть.
 
Вместо того, чтобы просить издателя выделить деньги на разработку игры, разработчики создали систему разработки компьютерных игр под названием WMD (World of Mass Development). Её идея состоит в том, что разработчик реализует свою идею и разрабатывает игру с помощью будущих потенциальных игроков. Игроки оказывают как материальную поддержку, внося деньги на разработку проекта и по возможности распространяя информацию о нём, так и делятся своими замечаниями и предложениями по проекту. Они также участвуют в бета-тестировании игры, выявляя ошибки и недочеты и сообщая о них разработчику. Если игра получает прибыль, то сам разработчик получает только 30% от всего дохода, а остальные деньги распределяются между людьми, жертвовавшими деньги на проект в зависимости от того, кто сколько денег пожертвовал (то есть жертвующие большие суммы получают больший доход в итоге). Цель этой платформы - обеспечить более тесное взаимодействие между сообществом игры и её разработчиками для улучшения качества конечного продукта. Project CARS является первой игрой, основанной на данной системе. В нём показано, как может быть реализовано такое взаимодействие. Сами разработчики внесли почти полтора миллиона евро, остальные деньги вносят сами игроки (на середину июля 2013 года сообщество внесло вклад в размере более 2.3 миллиона евро и общий бюджет игры превысил 3.8 миллионам евро). Игроки также серьезно помогли с исправлением первичных ошибок и недочетов игры, а также с добавлением новых возможностей. 

© Википедия


Касательно Project CARS, по всей видимости, упор ставится на реалистичность. Спортивные трассы, серьёзные гонки. Поэтому, опережая искажённые по сути своей репосты от Nitro, лучше сказать сразу, что это никоим образом не конкурент ТМ. Совсем другая целевая аудитория.

Но всё равно красиво. Полную галерею изображений можно посмотреть вот здесь: перейти