суббота, 23 ноября 2013 г.

Next Car Game - новая технодемка


Увы, разработчики не извлекли уроков из предыдущего опыта продвижения проекта и до сих пор демонстрируют технические выкладки повреждений, но при этом реальный геймплей снимают любительской камерой с телевизора. Как по мне, это позор чистой воды (неудачи на Kickstarter - это лишнее тому подтверждение). Но еще не поздно всё изменить к лучшему, ждём нормальный видеоролик чистого игрового процесса без съёмок телевизора. Ведь даже в Nadeo уже научились создавать полноценные трейлеры.

Kickstarter-кампания Next Car Game провалилась, но у игры еще есть шанс.


В начале ноябре Bugbear Entertainment запустила на Kickstarter страничку для сбора средств на разработку Next Car Game - разработчики планировали получить до 1 декабря 350 тыс. долларов. В конце прошлой недели Kickstarter-кампания была закрыта на отметке чуть более 80 тыс. долларов, Bugbear Entertainment заявила, что несмотря на поддержку со стороны поклонников, они не смогли бы собрать необходимую сумму. Но у игры все равно остается шанс добраться до релиза, теперь Bugbear Entertainment сообщила о начале приема предзаказов, благодаря которым компания планирует продолжить финансирование проекта. Оформившие предварительный заказ получат играбельную техно/демо-версию, которая позволит оценить текущее состояние игры.


Вполне закономерно. На слогане "Вау!!! Это же продолжение Flatout!!!" денег собрать не удалось, а к техническим демкам уже давно выработалось скептическое отношение. Только реальный игровой процесс, только хардкор! Жаль, что разработчики этого не понимают.

Update!
И вот опять, 5 декабря. Новый трейлер... То же самое...


Да, красиво, это бесспорно. Да, замечательно, что это будет в игре, без сомнений. Да, физика выполнена для гоночной аркады более чем! Но... почему бы не показать всё это великолепие на трассе? В прошлых частях Next Car Game Flatout имелись разные игровые режимы: обычный заезд, трюки и дерби. Почему разработчики не демонстрируют это в своих трейлерах? Мне кажется, что если бы прошла достойная презентация игрового процесса, то акция сбора денег на Kickstarter не окончилась бы так плачевно. Сегодняшняя публика достаточно разборчива - просто так деньги вкладывать не будет (рынок перенасыщен играми, покупают что-то определённое, даже несмотря на недостаток гонок с разрушениями, публику необходимо заинтересовать). Выросло поколение, которое оценивает проект не по громкому имени и техническим демкам, а по презентации готового продукта. Да, это может быть бета, а может быть даже и преальфа, но это уже готовый прототип. Съёмки физики на белой площадке не впечатляют совсем, потому что конечный результат будет совершенно другим, его никто не видит, разработчики снимают совсем другое. А если и снимают что-то более-менее приближенное к реальному игровому процессу, то почему-то только с телевизора (это же не консольный эксклюзив таки). Это печально.