пятница, 29 апреля 2016 г.

Этот ГУЛАГ просто великолепен!

Вот, например, TMarc пишет, что Hylis (директор Nadeo) является нашим боссом и админом, который может убирать всё неугодное ему и выбрасывать в мусорную корзину.


А вот и сам Hylis подтверждает эту прописную истину, сказанную TMarc:


"Zooz вернулся (создал новый аккаунт после бана) и даже не извинился. Он не понимает, что негатив следует прекратить, прежде чем мы сможем принять его снова, и продолжает отнимать у нас время вместо того, чтобы способствовать развитию. Если создаётся новая учётка, то первым делом нужно писать позитивное. Вы должны быть теми, кто ответит ему на слова, что мы являемся угрозой сообществу, как дерьмо."

"Ты вернулся, создав новую учётку, но ты сделал это без уважения. Ты даже не извинился и не написал ничего позитивного."
Ничего знакомого всё это дело не напоминает? А я говорил! На текущий момент получается так, что время от времени начинают огребать от Hylis'а уже сами маниафанаты. Типичная полузакрытая тоталитарная секта с замашками в сторону демократии для отвода глаз. Отошёл от догматики Maniaplanet? Ну... это твои проблемы, дружок, тебе здесь не рады. Очень много списано с СССР (разумеется, только самое худшее оттуда). Я про это уже писал тут и тут, поэтому нет смысла повторяться.

 
"You do not have enough positive emotions, so prepare your anus." 
Сам Zooz, кстати, написал похожим образом, потому что мы говорим об очевидных вещах. Nadeo - это партия власти в уменьшенных масштабах игроиндустрии, а сам Hylis - это миниатюрный диктатор, который сконцентрировал всю власть, но при этом пекущийся о собственной репутации народного избранника путём цензуры информационного поля (хотя бы на официальном форуме).


Hylis ставит в вину Zooz вот это:


По факту выставляются типичные оппозиционные утверждения (пусть и эмоциональные). За подобное блокировать аккаунт нельзя, но получилось обратное: показательное применение цензуры. Это совершенно очевидный факт.

И ведь фактически Zooz ничего серьёзного не сказал. Разработчики действительно относятся к сообществу как к быдлу. Да, игры разделены и поэтому почти мёртвые. Да, Nadeo всегда стремится часть работы переложить на сообщество. Да, по игровому процессу окружения из второй части Trackmania получились скучнее и преснее, чем были ранее. Это всё актуальные проблемы, которые разработчики признавать не хотят, но оно и понятно. Ведь эти все проблемы являются фундаментальными, они требуют серьёзного переосмысления концепции проекта, фактически - это новая игра, но к этому необходимо стремиться, так как Maniaplanet - это тупиковая ветвь развития.

Сейчас серия Trackmania идёт прямой дорогой в сторону бездны, без альтернатив, их никто не предлагает, так как все оппозиционные мнения давятся в зародыше. Nadeo оставили только лояльных, которые не протестуют против подобной убогой политики студии. Типичные диктаторские замашки. Есть диктатор - это Hylis. Есть друзья диктатора, которые находятся с ним в доле (плывут с ним в одной лодке), это команда Nadeo. Есть жалкие лизоблюды диктатора, которые поднимают за ним заплесневевшие крохи, но даже их принимают за благо. Вполне себе стандартная вертикаль власти в рамках игропрома. Обычные игроки преимущественно занимают равнодушную позицию без права голоса, поэтому зачастую надолго не задерживаются в сообществе.

Еще забавное:


"Hylis, вы не задумывались о том, что игроки стали очень негативными потому, что нет нормального общения? Например, вы могли бы создать тему, в которой бы смогли собирать отзывы и предложения по развитию Trackmania Turbo, когда будут завершены работы по улучшению Maniaplanet, пусть это будет и нескоро, но тогда бы явно стало меньше негатива в ваш адрес."


"Проблема не в отсутствии хорошего общения, просто сами люди не позитивные. Негативные новости - это не позитивные новости... кхе-кхе. Разумеется, связь может быть и получше, но это не оправдание для людей быть негативными. Если вы настроены негативно, то делаете плохие вещи. И вы можете объяснить причины плохих действий по всему миру, но это не является оправданием. Примите все грехи, и у вас есть множество объяснений."
 "Что касается Trackmania Turbo, эээ... что касается Trackmania Turbo, эээ... что касается чего-то там еще.... ээээ, Maniaplanet там.... Вот."


"Процесс прост: извиниться за негативность и переосмыслить ваши пожелания в позитивном ключе. Это место должно оставаться таким, где разработчик встречается с игроком. И роль разработчика заключается именно в разработке и не поддерживается негатив от игроков, это логично. В противном случае было бы разумным создать какой-то другой форум, где будет поддерживаться именно конструктивная критика."

Тут проблема именно в том, что если тебе не нравится проект Maniaplanet в целом, сама его организация, сам фундамент всей этой конструкции, то ты - негативный и делаешь плохие вещи. Hylis хочет, чтобы люди задавали именно правильные и удобные вопросы, как на пресс-конференции президента авторитарной системы власти, а неудобные вопросы либо игнорирует, либо помечает как спам негативную точку зрения. Эта избирательность направлена на выдавливание тех игроков, которые выступают против генеральной политики Nadeo, касающейся Maniaplanet в целом. 

Например, мне нужна именно автономная часть Trackmania, без Maniaplanet, но не такая ограниченная по возможностям как Trackmania Turbo. Это для Hylis'а неудобный вопрос. Он хочет концентрировать своё внимание именно на платформе Maniaplanet, где окружения Trackmania разбиты и разрознены по разным тайтлам, режимы и моды тоже разбиты и разрознены по разным тайтлам. Создание полноценной, целостной и функциональной Trackmania без больших масштабов является для Hylis'а проявлением негатива, то есть неправильным суждением. У студии Nadeo нынче реализована классическая диктаторская система, имитации конструктивного диалога и демократии, потому что Hylis и его партия власти сузили рамки критики исключительно вокруг Maniaplanet и предлагают вести конструктивную критику только по отношению к Maniaplanet. 

Разработчики не понимают, что есть проблемы, которые перекрывают именно что всю Maniaplanet. Это серьёзные проблемы. Я считаю, что им по силам создать цельную вторую часть Trackmania без Maniaplanet, функциональную и не разрозненную. Конечно, это тяжёлое решение, но оно необходимо. Громоздкий интерфейс, игры других жанров, разрозненность элементов, вечное развитие и прочие тяжёлые элементы не нужны. Но и примитивность Trackmania Turbo тоже не нужна. Дайте нам, наконец, нормальную и полноценную вторую часть Trackmania без этих всех Mania-тонн. Увы, для Hylis'а и его команды эта точка зрения является негативной, потому что она рушит их уютный маниамирок, который они придумали и начали реализовать исключительно для себя, но не для людей. Эта умышленная коррекция интересов в пользу Nadeo не принесёт ничего хорошего. Они могут и дальше выжигать цензурой неугодные мнения на форуме, но это не принесёт никакой пользы.

Разработчики должны сами пересмотреть свои взгляды. Необходимо всё кардинально менять, пока еще есть время. Нынешняя система нежизнеспособна. Когда запускаешь Maniaplanet, то всегда остаётся стойкое ощущение того, что наступил в кучу с дерьмом. Похожего ощущения при запуске Trackmania United или более ранней части не имеется. Необходимо упрощать это жуткое нагромождение! Почему Trackmania United после Maniaplanet кажется такой волшебной и воздушной, как будто кандалы сбросил с ног? Всё просто: это из-за того, что там нет лишних элементов, нет искусственно возведённых границ между элементами игры в виде тайтлов, нет множества онлайн-мусора, нет отвратительной физики движения автомобиля из второй части. Там банально нет тех раздражающих элементов, которые имеются в Maniaplanet. Просто сделайте также, повторите этот успех и весь негатив исчезнет. Конструктивная критика появится сама по себе - безо всяких репрессий.

Но Nadeo решили поиграть в партию власти с диктатором во главе. Вы не любите коммунизм? Значит полюбите. Хотите демократию? Нет, нельзя, это негатив и вы делаете плохие вещи. Пожалуйста, предлагайте конструктивную критику именно по отношению к коммунизму. Вот такая нынешняя политика студии Nadeo, которая рано или поздно загонит их всех в могилу.

Лишнее доказательство тому, что допускаются только выборочные предложения в сторону Maniaplanet - вот здесь.


Hylis проявил самоуправство и наложил вето на любые разговоры о развитии Trackmania Turbo, принуждая игроков делать вынужденный выбор в сторону Maniaplanet. Это и есть диктат в чистом виде. Мы видим, что на теме со статистикой по комнатам в Trackmania Turbo, где автор намекнул о необходимости ввода нормальных выделенных серверов, сейчас висит замок, его повесили без оповещения, как само по себе разумеющееся действие.

Это не является конструктивным диалогом и это, разумеется, будет порождать только негатив. Еще раз подчеркну тот факт, что Hylis сделал выбор за всех игроков о том, что им нужна исключительно Maniaplanet. Однако по факту это не так. Hylis просто взял и отбросил все остальные идеи в мусорную корзину (в том числе и проверенные временем ими же), а за основу взял идеи Maniaplanet, которые уже на деле доказали свою несостоятельность. Обратного хода Hylis давать уже не желает, что только увеличивает глубину могилы для его безумных идей, в которой в ближнесрочной перспективе вполне себе сможет уместиться вся студия Nadeo в полном составе.