среда, 6 июля 2016 г.

Привет Планета #6

Обращаю внимание: это моя интерпретация - первая часть здесь.

Сейчас на дворе 2016 год, а мы пока выпустили всего 3 новых окружения для Trackmania² и всё еще пилим Maniaplanet и будем пилить это недоразумение еще 100500 лет до конца света. Впрочем, неважно, представляю вам 6-й выпуск "Привет Планеты".


Мы подготовили большую "Привет Планету". За всё это время студия Nadeo тоже немало подросла... жировой массой, не желая создавать ничего кардинально нового, постоянно окучивая кормушку под названием Maniaplanet. А чего вы хотели? Новую часть серии Trackmania? Подождёте! 100500 лет - это не так уж и много. По оценкам астрономов, Солнце погибнет приблизительно только через 4.5 млрд. лет, поэтому в следующей реинкарнации человеческой жизни вы точно сможете сыграть в новую часть серии. Однако для этого вы снова должны родиться позитивным геймером, который ценит аркадные гонки. За это время мы наверняка успеем сделать всё, что запланировали, все наши бездонные тонны. Вы же рады, правда?

Ну и, всё верно, мы стали еще сильнее, Ubisoft находится далеко позади. Теперь начнём подготавливаться к гонке с Electronic Arts, Valve и Activision Blizzard. Вот такие мы крутые перцы!

Вечное развитие выглядит так привлекательно, потому что оно устремлено в бесконечность. И мы будем соответствовать этому тренду. Не нужно печалиться: наверняка за всё это время вечного развития учёные уже найдут рецепт вечной жизни, поэтому вы сможете наблюдать за развитием Maniaplanet бесконечно - это наша главная инновационная цель. Мы знаем, что обычные игроки больше всего хотят приоритета на киберспортивной составляющей, поэтому мы дадим им это.

Для Maniaplanet 4 мы сейчас работает над следующими элементами:

Команда ЯДРА

Игровой процесс

Расширим количество разных возможных действий для Shootmania, постаравшись сохранить целостность глубины игрового процесса, который находится на уровне дна Марианской впадины. Что это будет - никому ничего не покажем, пока сами не будем уверены в том, что не сотворили невесть чего. Сначала нам нужно перебрать сотни тысяч тонн вариантов, а уже потом можно несколько месяцев всё это дело усиленно тестировать. Держитесь там.

Производительность

Улучшения движка. Версия для 64-битных систем. DirectX 11, многозадачность, улучшение обсчёта карт освещения и несколько других полезных оптимизаций, например, улучшения в загрузке игры и скриптах.

Рендеринг

Мы улучшаем движок в нескольких аспектах, например, путём добавления нескольких новых визуальных эффектов для усиления погружения на дно. Например, улучшим рендеринг снарядов и взрывов. Ведь все поклонники Shootmania только этого и хотели - зачем вам PowerUp? Еще в кои-то веки мы исправим границы в освещении между клетками блоков и прочее по мелочи.

Сеть

Нас тут часто упрекали в том, что нет взаимодействия между Shootmania и Trackmania. Теперь этой критике проклятых негативных диверсантов пришёл конец, так как мы готовы выкатить позитивный инновационный продукт - посадку человека в автомобиль, как в GTA или Battlefield. Это сильно разнообразит игровой процесс. Наверное. Короче, сами найдёте применение этому дерьму - ведь мы только являемся идейными вдохновителями.

Онлайн

Мы задумались и решили, что задрачивать трассы из официальной кампании начинает надоедать даже самым ярым уберзадротам, поэтому решили приподнести им сюрприз в виде поддержки официального режима в пользовательских тайтлах. Также есть возможность включить "официальный режим" на все заезды подряд, как в Turbo, чтобы конкуренция в таблице была более высокой.

Система

Еще мы разрабатываем внешнее нечто, которое позволит переключать окружения в Steam-версии без перезапуска самой игры. Однако не стоит полагать, что мы вам тут полноценную Trackmania 2 запилим. Нет, ведь это противоречит нашей концепции вечного развития. Одолели негативные эмоции? Нужно срочно извиниться и переосмыслить всё в позитивном ключе!

Совместимость

Чтобы развиваться и двигаться вперёд было еще более быстрее и эффективнее, мы решили немножко сломать совместимость. Сейчас мы работаем над тем, чтобы было возможно запускать Maniaplanet 3 в хорошем состоянии духа, чтобы он мог давать доступ к более старым элементам более легко.

Команда СОФТА

Создание различных редакторов

Это гораздо проще - создавать редакторы, для нас и для самих игроков. Редактор для геймпадов из Trackmania Turbo показал богатырскую силу маниаскриптов с маниалинками! Мы расширили эту концепцию тремя важными новшествами:

3D

3D-моделирование объектов и создание операций процедурного текстурирования.

Модули

Менюшки, таблицы рекордов, магазины умений и прочее.

Тайтлы

Там будут тайтлы, которые могут быть выделены для создания тайтлов и таким образом позволяют более опытным игрокам предложить менее опытным пользователям возможность использовать их холст, чтобы собрать другие кампании, объединяющие другие данные, созданные другими игроками.  

Ничего не понятно? Да и ладно, всё равно этим говном будут пользоваться две с половиной калеки - не забивайте себе голову. Нам ведь нужно проводить имитацию активной деятельности. Так что забудьте вы про все эти непонятные вещи и продолжайте улучшать свои результаты на трассах.

Улучшения маниаскрипта и маниалинков

Маниалинки - это ненужная хрень? Да вы еретик! Cerovan, на костёр его!

Инструменты для отладки и производительности

В общем мы там похимичили немного и сделали всё путём! Стаки вызовов в сценарии теперь видны и теперь можно пилить офигенные сценарии. Можно будет также замерять - как долго будет тормозить каждая строка в вашем криворуком сценарии.

Интерфейс управления

Привыкли к предыдущему интерфейсу? АХАХАХА!!! :-))))) Ну и отлично! Значит мы его снова изменим. Нам вот в Turbo стиль маниалинковский понравился. Надо бы его и в Maniaplanet запилить. От этих всех усовершенствований вам же только лучше становиться будет! Ведь мы создали улучшенную систему глубины и анимаций - разве не этого всего вы ждали последние 2 года?

Выделенные редакторы: режимы, плагин и прочее

Для более простой разработки режимов, плагинов и прочего, мы хотим создать выделенные редакторы, позволяющие легко настраивать контексты управления, управлять зависимостями в плане ресурсов или просто указать их непосредственно в режиме игры, логи изменений без удлинения скриптов. Это позволит вам легко предложить перекрёстные сервисы.

Мы понимаем, что сейчас это никому и даром не нужно, потому что все (кто остались) привыкли больше играть на серверах, чем что-то создавать. Но ведь никто не скажет, что это какая-то странная и непонятная вещь, правда? Многие и так уже ушли, кому это могло бы понадобиться, поэтому сделаем вид, что вам это понравилось, вы аплодируете, кругом позитив.

Возможности для объектов

Мы работаем над возможностями создания разных типов объектов, например, в первую очередь над системами турелей и беспилотных дронов, что будет способствовать улучшению опыта обучения киберспортивному задротству в соло. Вы же не полагаете, что мы вам соло в Shootmania пилить будем? Идите дальше собирайте свои кристаллики в платформе!

Редактор карт

У нас есть проект по улучшению редактора карт, в связи с использованием элементов для улучшения комбинаторного издания, и наслаждению возможностями, которые будут представлены игрокам для создания собственных элементов в Maniaplanet.

Ничего не понятно? А вас это так волнует? Почему? Думаете, что это какая-то непонятная ерунда? Да, это какая-то непонятная штука. Ubisoft же нам и так платит деньги. Зачем создавать реально новые проекты, когда можно сидеть в этом болоте и бед себе не знать!

Команда ЖИЗНИ :)

Группы

Мы хотим облегчить общение между различными группами игроков, а то они чего-то молчат, смотрят друг на друга с пренебрежением, покосившись взглядом. Это не позитивно! Без нашего вмешательства проблему не решить! Мы работаем над интеграцией концепции в масштабе системы Maniaplanet (пока поработаем над планетарным уровнем, а потом возьмёмся за галактический). Мы переделаем чат для друзей, в который интегрируем больше возможностей для чата с несколькими игроками, а также более ранние особенности, помогающие играть в группах и сообществах. 

Это новый уникальный опыт, который был крайне необходим для нашего грандиозного проекта. Именно этого вам не хватало все эти годы. Новые окружения? Ой, нет, это слишком примитивно. Не будем поддаваться потребительскому помешательству. Ведь наши возможности лучше, чем новый контент.

События

В том же параллельном сознании - и в контексте планетарного большого проекта, на котором мы будем общаться позже и где должны определить, сможем ли мы это сделать для Maniaplanet 4, мы уже интегрируем систему событий, которая позволяет организаторам сделать отчёты в реальном времени о текущих событиях для игроков и для зрителей. Это также будет доступно для группы, которая сможет присоединиться к этим событиям. Эти события могут иметь несколько шагов, например, еженедельные кубки или квалификации на несколько этапов.

Сайты для тайтлов

Мы считаем, что маниалинков будет как-то маловато, поэтому решили сделать возможность автоматической генерации вебсайта для ваших тайтлов. Создали тайтл и вот вам его сайт! Это позволит проще загружать опыт и передавать прочую информацию во внешний мир за пределы Дрожащих островов. Всё это счастье будет работать в бесплатном демо-режиме продолжительностью 1 час в день или для первых карт кампании соло-контента.

Возможности нашей социальной сети игры воистину безграничны и скоро будут заменять настоящую реальность. Это говорит о том, что мы находимся на гребне волны инновационного развития. Общение и соперничество - это основные столпы нашего мира, на котором держится энергия позитивных эмоций.

Киберспорт

Nadeo в течение 10 лет занимается разработкой и оттачиванием концепций и инструментов киберспорта, участвует в различных событиях, ощущает дух спортивных соревнований! Мы наблюдаем за эволюцией этого направления, пробуем подстраиваться под неё, но, к сожалению, последним нашим успехом как был стадион, так им и остался. Все наши последующие попытки - это откровенный слив. Однако мы не хотим просто так сдаваться и будем дальше, и дальше, и дальше штурмовать эту неприступную стену киберспорта и делать вид, что проблем не существует.

Например, на Gamers Assembly пришло порядка 40000 человек, чтобы посмотреть на киберспорт, в т.ч. и на Trackmania. Да, мы не будем упоминать, что там есть другие, более популярные проекты, и это общее количество. Мы совместимы со спортивным духом, умершего ранее киберспорта, который когда-то был приоритетным направлением для серии Trackmania. Поэтому мы будем продолжать выпускать и улучшать различные инструменты для киберспорта.

Документация, советы и поддержка 

Создатели должны иметь больше возможностей для творчества и подобного, чтобы они могли делать более лучшие творения и в более существенном количестве. Мы делаем инструменты для других людей, которые не умеют ими пользоваться. Изобретатели шокированы нашими инновациями и ничего не понимают. Это вынуждает нас сделать шаги в сторону обновления нашей документации, чтобы было понятно хотя бы что-то.

Мы можем все самоорганизоваться под руководством Cerovan'а, чтобы эффективно и плодотворно написать эту документацию, ведь сейчас лето - нам лень, туристические путёвки и так уже почти все разобраны. А еще мы не хотим сами заниматься поиском багов в бете, поэтому добро пожаловать на специальные форумы для позитивных. Не забывайте, что мы всего-лишь творческие вдохновители, а вы, сообщество, наша бесплатная рабочая сила, которая тащит проект на одном лишь только энтузиазме.

Команда ДАННЫХ

Добавим вам оптимизаций и новые блоки в Trackmania Canyon, Valley и Lagoon. Это очень важная и кропотливая работа - взять блоки из Turbo и засунуть их в Maniaplanet - для этого необходимо очень много времени. И не забывайте, что мы нарочно урезали Turbo во благо Maniaplanet, чтобы ваши маниапердаки не были сильно уж горячими (помните, во всём виноваты Ubisoft, а мы - няшки). Теперь нужно запиливать много "недостающих" вариантов обратно.

А когда будет Lagoon в Maniaplanet? Мы тоже не знаем. Столько тонн... это же всё необходимо успеть запихать в игру. А ведь мы хотели туда еще засунуть файлообменник, видеохостинг, торрент-клиент, хранилище для фотографий, фильтры для них, мессенджер, службу знакомств и много чего еще, но, к сожалению, излишне консервативные Ubi всё портят, так как мстят нам за то, что оказались далеко позади.

Команда ИГРЫ

Создатель Trackmania и Shootmania

Ехал тайтл через тайтл.
Видит тайтл - тайтл тайтл!
Сунул тайтл тайтл в тайтл.
Тайтл тайтл тайтл тайтл!

Команда работает в двух крупных инновационных направлениях. С одной стороны, это исправление и адаптация меню для уже существующих тайтлов. С другой стороны, это возможность создания тайтлов с непосредственными тайтлами, посвящённых их созданию. Фактически мы собираемся создавать тайтлы Nadeo с этими же тайтлами, чтобы облегчить эволюцию. Вы сможете встроить тайтлы в тайлы, пока будете делать тайтлы, которые встроены в тайлы, выгруженные на вебсайт, чтобы все обитатели внешнего мира панически обалдели от такой хардкорной и киберспортивной лёгкости этого невероятного, амбициозного и позитивного прикола!

Но это еще не всё! Игроки могут самостоятельно создавать собственные тайтлы создателей! Если это кажется сложным, то это станет возможностью для тех, кто желает определить жанр, наподобие идеи унылого тайтла Raid, и позволить другим создать свой собственный Raid без дебильных подъёмов на крутой склон (аля альпинист) и упоротых прыжков по крышам в стиле Road Redemption. Мы постоянно думаем, что каждый раз, когда допускаем взаимодействие между игроками путём создания подобных переходных шагов, мы видим как воспаряемся всё выше и выше к вершинам нашей тонущей Вавилонской башни! Ведь это вызов, который мы преодолеваем уже шестой год подряд, противодействуя агрессивной и негативной внешней среде.

Новые соло-кампании для Trackmania²

Даже самым ярым и стойким задротам, очевидно, надоело нарезать круги по одним и тем же трассам несколько лет подряд, поэтому мы выкатываем вам новый сезон кампаний, которые будут доступны для Canyon, Valley, Stadium и Lagoon (не скажем, когда выйдет). Мы хотим встроить в эти трассы новые модификации и новые вариации блоков, чтобы вам сразу скучно там не стало. Все ваши заезды будут всегда официальными, чтобы конкуренция за результат была выше.

Военачальники и другие эксперименты

Для того, чтобы проверить возможность создания разнообразного опыта, мы разработали несколько прототипов внутривенно. Один из них выделяется от других, поэтому мы его совершенствовали некоторое время. К моменту Maniaplanet 4, мы должны были быть готовы, чтобы выпустить его. Это игровой режим, который соединяет стратегическую и дипломатическую игру на высшем уровне, в пространственной карте, и обычные битвы Shootmania в течение фазы захвата контрольной точки обороны противника.

Этот эксперимент пока находится на стадии полировки и мы готовы предоставить вам предварительную версию. Мы думаем, что это может стать хорошим примером того, чтобы другие игроки смогли сами предоставить себе больше экспериментов. Здесь также будут инструменты, наподобие редактора карт, которые могут быть полезны для других типов экспериментов. Вот только кому это будет нужно? Не знаю. Не нам точно.

ДАТЫ

Теперь пришёл черёд самого интересного - дат релиза. А их нет, ахаха!!! Не поймите меня неправильно, мои ущербные фанатики, я не это хотел вам сказать. Понимаю, что для вас суровая правда - это всё равно что горсть соли, посыпанная на ваши пострадавшие от ожогов пердаки, однако... кхе-кхе... Мы запланировали много тонн, вагонов идей, целые созвездия новых инноваций! И вы должны понимать, что всё это в краткосрочной перспективе успеть невозможно. Поэтому мы разработали уникальный запатентованный ритм разработки обновлений MicroMania, чтобы быть уверенными в точности времени наших технологических процессов выпуска микроконтента будущей беты. Это значит, что мы хотим перейти к регулярному графику выпуска, даже если это означает обычную адаптацию ранее выпущенного хлама под наши новые разработки.

Мы намерены организовать всё так: 6 месяцев мы будем отдыхать с блэкджеком и шлюхами на средиземноморском побережье, а затем 3 месяца будем разрабатывать бету, а уже после этого 3 месяца выпускать обновления. Lagoon? Какая Lagoon? Cпустя 3 месяца обновлений мы снова вернёмся на 6 месяцев к тому же самому, что было сказано в начале этого абзаца. А после этого будет очередная бета. Прикольно, правда? Нам нравится такой расслабляющий подход. Хорошо работать в Ubisoft! ^_^

То есть, подчёркиваем, это будет выглядеть так: после "Привет Планеты" мы 3 месяца будем расслабляться и кайфовать, затем 3 месяца будем кормить вас нашими предварительными программными огрызками, затем будет 3 месяца беты и затем 3 месяца обновлений. А потом будет очередная "Привет Планета" с новыми тоннами и вагонами обалденных идей.

Стадионщики и штормовики, вас много, поэтому вам положено больше новых блоков. И по этой причине мы работаем усиленно над долгосрочными планами по части Maniaplanet 5. Да, суки, вы не увидите третью часть Trackmania, потому что Stadium и Storm - это лучшее, что было выпущено в мире Mania. Игры, созданные для самих богов! Богов киберспорта! Это направление является стратегическим и мы планируем его развивать в версиях Maniaplanet 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и так далее. Как видите, мы разрабатываем продукт на века! Наша Maniaplanet - это как египетские пирамиды, которые простояли тысячи лет и до сих пор остались значимым и привлекательным историческим объектом!

Кстати, в ноябре будут новые турнирчики по Stadium и Storm. Вот видите, вам уже и не нужна эта Lagoon! Ведь киберспорт гораздо важнее этих ваших неспортивных новых окружений, поэтому приходите на квалификацию в сентябре. Летом будет больше информации, в том числе и правила.

Кроме того, я знаю, что люди ожидают более углублённой работы по части завершающих штрихов или интерфейсов. Это будет цель беты. И это будет предтечей фокусировки относительно следующего обновления Maniaplanet 5, потому что уже сейчас модифицируется много систем, и нам нужно чтобы они были более стабильными. А чтобы всё это дело работало, для этого необходимо сфокусироваться на пользовательском интерфейсе. Я знаю, вам нравятся такие изменения, когда постоянно меняется интерфейс. И мы тоже это любим, потому что интерфейс переделать куда проще, чем добавить по-настоящему новый контент в игру.

Мы сидели много времени без дела, но это всё Ubisoft - они нас заставили сделать Trackmania Turbo! Вам трудно ждать, а нам трудно работать! Поэтому всем нужно быть позитивными, сильнее подсесть на вещества, чтобы проще было перейти в завтрашний день! Это трудные времена, но нам нужно еще немного потерпеть, а потом еще немного, и еще... Все страдания обязательно будут компенсированы... новой публикацией "Привет Планета", после которой вам нужно будет еще немного потерпеть, а затем еще, и еще, и еще. Вечное развитие - это, в первую очередь, самоотверженность для каждого из нас. Давайте признаем прямо, все мы мазохисты, нам нравится, когда нам причиняют моральные страдания. Эта отрицательная энергетика - это тоже энергия, но неправильная. Вы должны быть психологически развиты, чтобы трансформировать эту отрицательную энергию в положительную.

Наш проект - для сильных духом. Слабакам тут не место. Только избранные смогут дождаться святого пришествия полной версии Maniaplanet. Да, возможно это увидят только ваши дети или внуки, но вам это зачтётся в лучшем мире (позитивном Mania-мире), куда вы отправитесь после смерти (или после реинкарнации). Ведь только упорство позволяет достичь небывалых по высоте целей - дорогу осилит идущий. Точнее, вам даже идти никуда не надо - просто будьте смиренными, терпите, ждите, радуйтесь нашим обновлениям.

Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья! Увидимся через год!

Всем спасибо,
Флоран.